Hesi - лучшее удобрение мира!

Страсть и профессионализм идут рука об руку в питательных продуктах HESI. Hesi – имя волшебного рецепта для растений, который доказал, что может удовлетворить потребности как растения, так и растящего. На сегодняшний день Hesi развилась в процветающую международную компанию и более не является знакомой лишь узкому кругу растениеводов.

С момента становления компании, высокое качество остаётся наиболее известной чертой питательных компонентов Hesi. Ценные добавки, такие как витамины, аминокислоты, энзимы и растительные сахара превращают каждый продукт в источник здоровья и питания для растения. Последние разработки – концетраты для гидропоники и кокосового волокна – полны этими питательными элементами, в связи с чем результаты очень перспективны.

Особые характеристики придают питательному раствору гибкость, благодаря которой он может, к примеру, выравнивать уровень кислотности pH почвы до получения желаемого. Высокое содержание хелатов гарантирует оптимальную и постоянную доступность всех питательных элементов. Hesi максимизирует результаты и прост в использовании.

Вся продуктовая линейка питания Hesi произошла от любви растений (к растениям) и развилась в процветающий бизнес в течение всего пары лет на волне ошеломляющего спроса на эти исключительные продукты и специальные добавки.

Проводя интенсивные исследования секретов метаболизма растений, Hesi разработал оптимальный витаминный состав предназначенный для каждой фазы жизненного цикла растения. Эти витамины добавляются в питательный раствор и стимулируют увеличение энергии и рост растения. Как результат – растения растут и цветут с наименьшими затратами усилий, что упрощает садоводство в целом.

Hesi – компания открытая потребителям, с широким потенциалом логистики. Каждый заказ обрабатывается немедленно и продукты отправляются заказчику быстро, насколько возможно, ведущими транспорными компаниями.

Секрет качества Hesi и не секрет вовсе. Последовательное использование химических и биологических ноу-хау команды Hesi, сомещённое с повседневным вниманием к последним научным публикациям вкупе с местными исследованиями обеспечивают последовательное совершенствование знаний мотивированной команды.

Удобрения Hesi
Удобрения Hesi
Удобрения Hesi
Удобрения Hesi
Удобрения Hesi

Много людей мечтают об отдыхе и таком бесстрессовом занятии, как садоводство. Мало кто, однако, на самом деле развивает или начинает садовый бизнес. Если вы мечтаете об этом, я поделюсь с вами небольшими знаниями и опытом в этой главе, которая поможет вам принять решение и выбрать правильный путь к успеху. Создание рынка для вашего сада
Многие рестораны и рынки будут закупать высококачественную гидропонную продукцию, если она будет поставляться в нужном количестве и доступна на регулярной основе. Если вы заинтересованы в получении прибыли от вашего сада, сначала нужно исследовать местные рынки и определить, что следует выращивать. Не пытайтесь конкурировать с остальными. Определите уникальную возможность и выявите высокоприбыльные растения, разговаривая с владельцами и операторами местного бизнеса. Я например обнаружил, что выращивая кулинарные травы для приправ — лучший путь получить большую прибыль из сада в моей местности, качественный Базилик показался мне самым нужным у местных торговцев. Конечно, всегда нужны томаты и перец, так как это основной продукт питания, но для выращивания обоих требуется намного больше времени для сбора урожая и места. Выращивание свежесрезанных цветов также может быть очень прибыльным. Однако с цветами трудно занять рынок и выращивать их дольше, чем травы. Причина выгодности выращивания трав — простой рынок сбыта и легкость выращивания. Наиболее популярные кулинарные травы являются лиственными и растут как дикие в гидропонном саду. Перед началом бизнеса вам следует обратиться в местные юридические фирмы и выяснить, какие требования соблюдать для начала собственного бизнеса. Так давайте посмотрим, как мы можем начать получать прибыль с нашего сада.
Исследование местного рынка
Самой важной вещью, которую вы можете сделать до посадки семян это посетить местные ранки и провести поиск информации. Посмотрите, что там продается, и какие возможности существуют. Обратите внимание на свежие травы и посмотрите, что там доступно для клиентов и насколько свежая эта продукция. Девять шансов из десяти, что вы будете поражены «свежестью» и ободранностью этих трав. Посмотрите на цены и спишите их. Также постарайтесь записать количество проданных из каждой связки. Обычно свежие травы продаются «пучками», обычно таким размером, чтобы поместилась в руку. Изучите упаковку и наклейки (если есть), используемые для свежей продукции. Когда вы начнете, вам понадобится придумать уникальное имя для собственного бизнеса и продуктов. Посетите так много маленьких рынков, насколько возможно в вашем городе. Соберите и подытожите всю информацию, так чтобы вы могли определить, что продается и почем. Ниже приведен список того, что я определил как хорошо-продаваемые травы по степени важности. Напишите цены для каждой из трав, по информации из ваших «разведданных».
Наиболее популярные кулинарные травы:
Базилик: Ocimum basilicum
Укроп: Anethum graveolens
Французский эстрагон: Artemesia dracunculus
Мята: Mentha
Ореган: Origanum
Сладкий майоран: Marjorana hortensis
Французский щавель: Rumex scutatus
Розмарин: Rosemary officinalis
Лук стрелковой: Allium schoenoprasum
Петрушка: Petroselinum crispum
Тимьян: Thymus
Шалфей: Salvia officinalis

Несколько веточек укропа, орегана и шалфея, выращенных в вашем аэропоническом саду.
Качественный продукт
Качество продукции безусловно является наиболее важным фактором успеха вашего бизнеса. Если вы выращиваете гидропонно, то уже впереди в игре. Однако, конечно вы захотите улучшить ваши методы до попытки выхода на коммерческий рынок. Если вы совершенно новичок в садоводстве и гидропонике, пройдет несколько месяцев до развития ваших знаний и растений, так как если вы занимаетесь коммерцией, то вам будет засчитываться своевременная доставка качественной продукции. Еще один важный фактор вашего успеха это упаковка продукции. После улучшения техники урожая и производства вам следует сконцентрироваться на упаковке. Вы безусловно должны использовать визуально-привлекательную упаковку для вашего продукта. Большинство коммерческих продуктов упаковано в пластиковую пленку с бумажным отпечатком с цветными логотипами. Так как вы только начинает и возможно не можете себе позволить дополнительные растраты, попробуйте более дешевые методы упаковки, такие как пластиковые пакеты с ZIP-замком и привлекательной самоклеяющейся этикеткой. Также хорошая идея использовать использовать перфораторы для проделывания отверстий в пакетах чтобы продукция «дышала» и могла долго сохранять свежесть. Очень хорошо увлажняйте водяным туманом продукцию до упаковки в пакет. Используйте небольшие кухонные весы для взвешивания ваших трав, чтобы убедиться, что информация на упаковке соответствует весу.
Аккуратность на этикетке, в маркетинге и рекламе создаст брэнд для вас и вашего места на рынке.
Множество акул рынка легко определяться по отличной этикетке на продукте. Превосходный метод построения и роста вашего бизнеса это инвестиция времени и денег в создание визуально-узнаваемой этикетки и торговой марки для упаковки. Создавая свой брэнд, люди по нему смогут узнавать вашу продукцию и посоветуют друзьям ваше «имя». Создание собственного брэнда также позволит вам выйти на большие рынки, так как в вашем районе все уже будут знакомы с качеством вашей продукции и будут ассоциировать качество с вашим брэндом. Так создаются мега-брэнды, и хотя вы может и не подумываете в масштабах страны или мира и становится мега-производителем, неплохо знать, что ваша тяжелая работа создает вам репутацию, и в тоже время позиционирует ваш бизнес на рост в будущем.
Как только у вас появится первый пробный качественный продукт, даже если это всего-лишь первый сбор урожая, упакуйте несколько пучков, наклейте этикетки и представьте себя и ваши продукты. Отличной идеей будет приобрести переносной холодильник, упакованные в лед образцы сохранят свежесть надолго. Когда вы будете представлять их местным торговцам, они будут свежими и привлекательными. Это особенно важно если вы живете в жарком климате и планируете весь день провести в дороге, посещая торговцев. Также неплохо будет напечатать простые визитные карты, похожие с этикеткой на вашей продукции. Поищите программы, доступные сегодня, которые помогут вам в дизайне при начале бизнеса. В программах обычно есть сотни заготовок, которые включают шаблоны и бесплатные рисунки, которые вы можете использовать. Если можете себе позволить, то наняв хорошего графического дизайнера вы отлично инвестируете средства в будущий успех. Не забывайте позиционировать себя как производителя , который использует только лучшие удобрения, чистейшую воду и никаких инсектицидов, фунгицидов или гербицидов при выращивании растений. Только одно это подтолкнет людей познакомится с вашим брэндом.

Король итальянской кухни — сладколистный базилик

Перец Habanero — еще одна отличная специальная пряность, используемая в тайской и этнической кухне.
Приближая потенциальных клиентов
Теперь, когда у вас есть отличный продукт, хорошая упаковка и идея того, что важно в вашем продукте послушайте предложения, что стоит делать и говорить. Начните с самого маленького магазина, который сможете найти (чем меньше тем лучше), так как будут шансы, что вы быстро выйдете на владельца или менеджера магазина. Если они выразят искреннюю заинтересованность, то на самом деле вам будет гораздо проще обеспечивать маленькие поставки, чем на большой рынок. Начните с малого, но думайте о большом. Вам захочется поговорить с владельцем или с покупателем, так что определите их социальный статус, подойдите к ним, представьтесь и спросите, могли бы они уделить немного их времени для разговора о вашей продукции. Всегда держите наготове пробные образцы (свежеизвлеченные из вашего холодильник). Положите продукт непосредственно перед клиентом, так вы позволите вашему продукту говорить самому за себя, это поможет, особенно если вы делаете это в первый раз и сильно нервничаете. Объясните, как вырастили его в чистой окружающей среде это абсолютно чистое от химических пестицидов, гербицидов и фунгицидов. Дайте им понять, что ваш урожай такой здоровый, потому что получает лучшие гидропонные удобрения и чистейшую воду. Заверьте их, что живете недалеко и можете часто осуществлять доставку.
После того, как вы установили контакт, тут пожалуй начинается самая важная часть презентации вашего бизнеса! Если это возможно, откройте вашу упаковку прямо перед ними и дайте им почувствовать свежий аромат и вкус вашей продукции! Если сможете, предложите им попробовать ваш продукт. Это скорее всего единственно важный фактор успешности вас, как производителя. Конечно, так как ваша продукция была выращена в чистой, эффективной гидропонной системе, они почувствуют несравненный в отличие от конкурентов вкус. Покупатели скорее всего быстро почувствуют разницу в вашем высококачественном продукте, цвете и глубоком, насыщеном вкусе. Помните, хорошие продукты, радующие покупателей, быстро возвращают из снова и снова, заставляя покупать! После представления вашей продукции, ваша первая цель — получить их согласие на представление ваших продуктов в их магазинах. Если они не желают осуществлять начальные финансовые вложения в первые покупки ваших продуктов, предложите им варианты на продажу на реализацию. Вы должны быть конкурентноспособны с их текущими поставщиками, но если ваша продукция имеет лучшее качество, то вы уже имеете преимущество. Предположим, что каждый посредник удваивает свои цены, значит если базилик продается по 3,99$, вы можете предложить свою цену около 1,5$ за пакет. Если вы оставляете ваши продукты на реализацию и ваша цена (из-за высокого качества технологии выращивания) выше, чем выращенная в полях, объясните, что со всех продаж они будут платить вам 50%. Теперь вспомните, я рекомендовал, чтобы вы начинали с малого, увеличивая опыт и уверенность. Если они решили попробовать, и вы доставляете товар и получаете оплату по графику, то вы в деле. Следующий шаг это выполнять все свои обещания.
Как только вы договорились о поставках и посещаете магазин регулярно при доставке своих продуктов, уделите внимание тому, как продается ваша продукция, что продается лучше. Очевидно, вы сконцентрируетесь на выращивании хорошо-продаваемых трав. Я могу сказать вам из опыта, что Базилик будет скорее всего самой продаваемой и самой прибыльной культурой. Однако, рынки различаются, вам придется изучать самому, что лучше выращивать. Регулярно обеспечивайте ваших торговцев новой продукцией, так как люди обычно покупают визуально свежую продукцию, которая в избытке на прилавке. Если на полке лежит только один пучок, то покупатели имеют предвзятое отношение, что он тут уже давно залежался. С другой стороны, после выхода вашей продукции и популяризации, ваша продукция может начать исчезать с прилавков быстрее, чем вы сможете ее довезти. Это наверное самая приятная проблема! Следующим шагом будет расширение вашего бизнеса, увеличивая производство и поиск новых реселлеров. Семена, как правило, легко доступны, так что поиск их на рынке не должен стать проблемой. Следуйте инструкциям на упаковке семян для лучшего проращивания и роста. Помните, самую важную информацию о том, что следует выращивать вы сможете получить на местных рынках, а также посмотреть как что продается. Поговорите с местными торговцами и послушайте что они хотели бы получить. Они всегда заинтересованы в новых поставщиках с высококачественными продуктами, которые они могут предложить своим покупателям.
rss
Карта